Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
22:23 

Lovisa
Заглянула в модное соо на дайрях (по ссылке на главной странице), посмотрела немного картинок, потом заглянула в комменты... Есть у них там тег такой, под которым в том числе время от времени выкладываются подборки модных луков тех кому за. Так вот, какие же злобные эти девчонки с дайри (да и не только с дайри). Вот нельзя старушке джинсы-бойфренды и маечку с надписью Love, она же старая уже. А ничего, что старушка (лет 50-60 на вид) сделает этих девчонок в плане фигуры и ухоженной внешности на раз-два? На каждый такой пост по нескольку злобных комментариев, дескать нефиг молодиться старикашкам. Комплексы у них что ли? Или подростки вышли в сеть? Если человеку идет то, что он носит, какая разница, сколько ему лет?

@темы: найдено в сети

URL
Комментарии
2017-05-02 в 22:35 

S.Victory
Пишут про суровых умных мужчин, получается блядушник про идиотов
Потому что есть общественное мнение, что тетенькам в возрасте от 40 стоит одеваться скромнее, чем девочкам до 25.
Покажи хоть бабулек с фигурой такой?

2017-05-02 в 22:54 

Lovisa
Мде? А дезигнеры наоборот говорят, что в этом возрасте можно позволить себе гораздо больше. Нет, ну если, конечно, не стиль подросткового бунта, но у разумной дамы должно хватить мозгов, чтобы так не сделать.
Ну вот эту даму ряд личностей осудил thetrends.diary.ru/p208323772.htm
Или вот эту thetrends.diary.ru/p205783315.htm Первая же претензия - почему она не красит волосы? На что ей вполне логично ответил админ соо

URL
2017-05-02 в 23:01 

S.Victory
Пишут про суровых умных мужчин, получается блядушник про идиотов
Lovisa, жти - красотки, я даже не могу поспорить! Вот так и должна выглядеть женщина.
Я уж подумала, что там совсем все плохо)

А дезигнеры наоборот говорят, что в этом возрасте можно позволить себе гораздо больше.
Ага, и многие дизайнеры при этом выглядят, как чучела. Они и сами порой выглядят не лучше х) Всему есть мера. Бр.

2017-05-02 в 23:06 

Lovisa
S.Victory, заметь, они сами к миру моды причастны, и еще и поэтому неплохо в ней разбираются. А плохо - в комментах, не полностью, конечно, но... Ну как же так, теткам 57 и 72, они должны носить шмотки времен своей молодости, как это делают наши отечественные бабушки. И волосы не красят, ну как же так, они же так не выглядят молодыми.

Ага, и многие дизайнеры при этом выглядят, как чучела. Они и сами порой выглядят не лучше х) Всему есть мера. Бр.
Бгг, знакомая стилистка сказала, что наши отечественные звезды и их дизайнеры не очень хорошо разбираются в стилях)) Но стили - это сложно, для новичка(( Этим надо пропитаться.

URL
2017-05-02 в 23:18 

S.Victory
Пишут про суровых умных мужчин, получается блядушник про идиотов
Ну как же так, теткам 57 и 72, они должны носить шмотки времен своей молодости, как это делают наши отечественные бабушки.
Там правда есть такие?
Наши бабки одеваются, как бабки потому шта:
1)им не до моды
2)нет денег (ты видела, СКОЛЬКО стоит мало-мальски приличная одежда?! Я плачу каждый раз, когда мне надо что-то купить!)
3)вкусы другие (но зачастую смотри первый пункт)

наши отечественные звезды и их дизайнеры не очень хорошо разбираются в стилях))
Что сама стилистика делает и как одевается кстати?) Всегда было интересно посмотреть на адекватно одевающихся людей среди дизайнеров.

А ты модой давно интересуешься? Внезапно просто)

2017-05-03 в 00:23 

Lovisa
S.Victory, вообще это как бы была ирония.
Конечно, там таких нет, соо не для того.
Про наших бабок, которые одеваются как бабки добавь еще
4) я же старая, зачем мне стильная одежда

ты видела, СКОЛЬКО стоит мало-мальски приличная одежда?! Я плачу каждый раз, когда мне надо что-то купить!
Знаешь, я иногда хожу в магазины все же. Жаба душит немилосердно, особенно по верхней одежде. Хотя... вот отхватила себе годное платье за 1500 рубликов, довольна как слон, хотя маман уже успела по скайпу побухтеть, что оно мне слишком в обтяжечку.

Что сама стилистика делает и как одевается кстати?) Всегда было интересно посмотреть на адекватно одевающихся людей среди дизайнеров.
Знаешь, неплохо одевается. Без закидонов, довольно прилично. А что делает - подбирает людям гардероб. Консультирует по стилю, типу фигуры, цветотипу внешности и т.п. Плюс есть такая услуга - шопинг-сопровождение, можешь погуглить. Но меня опять придушила жаба... сильно придушила, очень. Я лучше сама, пусть и не стильно, а по принципу "что понравится". Я этим делом щаз заморочилась, потому что лето на носу, а одеть нечего, в буквальном смысле. Все шмотки на лето надо заново покупать, похудела потому что. На весну/осень тоже, но там не так все плохо, просто черного верха много, надо менять, надоел черный. А зима пока далеко.

Цветотип можно самой определить, по типу фигуры куча определялок в интернете с советами что носить, а вот стиль... тут сложно. Вот те две пожилые леди одеваются стильно, одна в драматическом, а вторая в натуральном стиле. А я... как это все собирать? если приличная вещь стоит те самые бабки, которые жалко?

URL
2017-05-03 в 01:55 

[Тихий Демон]
Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
Хорошенькие бабульки, но первая таки иногда промахивается и одевается в реально старушечьи тряпки... Скучноват стиль. А вот вторая реально классная))) И её точеной фигурке я завидую)

А пишут.. Да, потому что подростки, которым и 30 лет - старичье. И просто люди с захламленными мозгами про "товарный вид", искусственные сиськи/груди, целлюлит и "вся жизнь - до 25".

2017-05-03 в 02:16 

Lovisa
но первая таки иногда промахивается и одевается в реально старушечьи тряпки...
Например?
Посмотрела еще раз, может быть все дело во все-таки несколько расплывшейся фигуре?

Да, потому что подростки, которым и 30 лет - старичье. И просто люди с захламленными мозгами про "товарный вид", искусственные сиськи/груди, целлюлит и "вся жизнь - до 25".
Увы, да. Я и говорю, злобные, закомплексованные, и подростки. А про 25 и 30 лет вообще отдельная песня, задолбали дайри-страдалицы, если честно

Оу, отечественные бабульки и дедульки thetrends.diary.ru/p194966956.htm

URL
2017-05-03 в 09:31 

ShotaLouch
...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
ооо, не могу не принести вот эту чудесную бабулю old-baby.com/index.php?id=775

а заодно присоединюсь к жабе от цен на одежду. это какая-то боль, блин, можно подумать их шьют китайские девственницы в ночь полнолуния нитками, сплетенными из их волос %))

2017-05-03 в 20:19 

[Тихий Демон]
Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
Lovisa, у меня в универе была шикарная толстушка преподавательница, которая ни разу не была худой или полноватой. Она была именно толстушкой. Но всегда выглядела даже не на 100, а на 200%. Так что дело не в фигуре, а в умении подбирать одежду и цвета. Последняя пара комплектов ей абсолютно не идет.

Один по фасону - натурально бабуля из совка, а второй ей просто не подходит по силуэту и цвету. Может, на ком другом и смотрелся бы лучше...

А что по поводу одежды - ИМХО, я не понимаю тех, кто готов тратить на шмотки бешеные деньги только за бирочку "D&G" (читай - "дорого и глупо"). Хожу в секонд, нахожу там отличные новые вещи с бирками по копеечным ценам. Осенью, вот, откопала отпадную куртку абсолютно новую и с бирками. Так она ещё и по скидке была, так что купила за 500 р всего, и проходила с удовольствием уже 2 сезона. Не вижу никакого смысла переплачивать, а потом ещё и страдать по этому поводу. :\

2017-05-03 в 23:15 

Lovisa
ShotaLouch, видела эту бабулю. Наглядная иллюстрация к утверждению, что в ее возрасте можно уже все:lol:

А про шмотки... Накрутка за бренд, аренду помещений, плюс личная жадность перепродавцов. Подозреваю, что последний пункт сильнее всего удорожает.

Мне, кстати, как-то подруга рассказывала, она в этой сфере работала тогда, один товарищ, продававший обувь, спокойно подмешал к партии оригинальных брендовых ботинок подделку от наших китайских друзей. Так что...

[Тихий Демон], я так и думала, что в случае с той тетей все дело в нашем вкусе))) на самом последнем комплекте слегка неудачно подобрана блузка, именно в силу возрастных изменений фигуры. А цвет по-моему вполне нормальный. А предпоследний опять же по-моему абсолютно нормальный, разве что я бы такую блузку не одела даже даром. Но я и не она. Лично я бы усомнилась в самом-самом первом.

у меня в универе была шикарная толстушка преподавательница, которая ни разу не была худой или полноватой. Она была именно толстушкой. Но всегда выглядела даже не на 100, а на 200%. Так что дело не в фигуре, а в умении подбирать одежду и цвета. Последняя пара комплектов ей абсолютно не идет.

Могу предположить, что она была невысокой. Потому что подобрать что-то красивое и не слишком дорогое на размер больше 48 и рост хотя бы 170 тот еще квест в наших магазинах. Всякие Зары и Манго отметаются раз и навсегда, а всякие Леди Икс и прочие подобные магазины на ОЧЕНЬ большие размеры и ОЧЕНЬ дорого.

А что по поводу одежды - ИМХО, я не понимаю тех, кто готов тратить на шмотки бешеные деньги только за бирочку "D&G" (читай - "дорого и глупо"). Хожу в секонд, нахожу там отличные новые вещи с бирками по копеечным ценам. Осенью, вот, откопала отпадную куртку абсолютно новую и с бирками. Так она ещё и по скидке была, так что купила за 500 р всего, и проходила с удовольствием уже 2 сезона. Не вижу никакого смысла переплачивать, а потом ещё и страдать по этому поводу. :\

Ну, в секонд меня не особенно тянет, подозреваю, что размерная линейка там в районе 42-44 размера в основном, что чуточку не мое, несмотря на. Забредала пару раз. Дорогие шмотки - для людей с соответствующими доходами. Чтобы к новенькому мерседесу новенькие лабутены и новейший прикид от Лагерфельда. Знак статуса, так сказать. Меня вполне устроит масс-маркет, видела в субботу у UNIQLO платье за 900 руб. по скидке. Я б купила, но с размером промахнулась, а в примерочную очередь...

URL
2017-05-03 в 23:47 

[Тихий Демон]
Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
Lovisa, дама была от 170 точно, так как мой рост - 160-165, и она была выше.
Возможно, она шьет сама - не исключаю. Но все костюмчики сидели на ней как литые!

Слишком предвзятое отношение к секондам, что очень зря) Теперь это совсем не те секонды, где продавали хлам в 90е. Сейчас это вполне приличные магазины, где много как базовых вещей, так и необычных по цвету/крою и т. д. И размерный ряд ооооооочень широкий.
Я, пардон, тоже не Дюймовочка. С моим ростом и на мою фигуру довольно сложно что-то подобрать(песочные часы), в принципе, но получается) И к длинным рукам - тоже. 46-54 размеры там точно есть, в изобилии. Изредка можно найти что-то стильное и на бОльшие, но на 60+ будет трудно, так как на такие размеры вообще обычно шьют чехлы для танков, а не платья.

2017-05-04 в 00:20 

Lovisa
[Тихий Демон], значит, дама воистину молодец. Или знает места.
Может я и не права насчет секондов. Знаю один у соседней станции метро, загляну при случае.
На 60+ мне, к счастью, совсем не актуально:lol:

URL
2017-05-04 в 00:30 

[Тихий Демон]
Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
Lovisa, мне вот эту сеть рекомендовали. Но возле дома другая сеть, впрочем, не хуже)) -- mega-hand.ru

2017-05-04 в 09:21 

ShotaLouch
...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Lovisa, ыыы, да! я тоже хочу быть такой бабкой, если доживу))

Накрутка за бренд, аренду помещений, плюс личная жадность перепродавцов. Подозреваю, что последний пункт сильнее всего удорожает. да я в курсе, но блин! прямо обидно каждый раз, когда хочется купить клевую шмоточку, а она стоит как крыло от самолета, потому что адидасик, например %)) а у меня еще такой размер, что распродажи ждать опасно, может потом не оказаться))

один товарищ, продававший обувь, спокойно подмешал к партии оригинальных брендовых ботинок подделку от наших китайских друзей. Так что... нехороший какой товарищ! и об этом никто не узнал?

2017-05-04 в 23:00 

Lovisa
ShotaLouch, да, размер это боль (но, кстати, как насчет дисконтов? я знаю найковский на Савеловском есть, например)

нехороший какой товарищ! и об этом никто не узнал?
Ну, как бы те, кто в этой сфере крутится, знали. Но у нас такая страна, все молчали. А покупатели - нет, откуда же?

URL
2017-05-04 в 23:05 

S.Victory
Пишут про суровых умных мужчин, получается блядушник про идиотов
я же старая, зачем мне стильная одежда
Вот это скорее момент мировоззрения работящего человека) Когда пашешь, потом убираешься дома, сидишь с детьми, даже в более зрелом возрасте не до моды, а уж в старости и подавно) Другое дело, когда человек сам имеет отношение к миру моды, либо изначально у человека были и есть время и деньги, которое он может потратить на разбор стилей, выбор одежды.

Знаешь, я иногда хожу в магазины все же. Жаба душит немилосердно, особенно по верхней одежде.
Увы, мне тоже приходится, но я это не люблю делать и из-за цен не в последнюю очередь.


хотя маман уже успела по скайпу побухтеть, что оно мне слишком в обтяжечку.
х)) Ну, маман же, это вполне ожидаемо, наверное)

шопинг-сопровождение
Имхо, такое нужно тем, кто лицом светит или телом, простите, торгует. Для всего остального можно и самостоятельно выбрать шмотки. Есть же классика, которая всегда в моде...

Я этим делом щаз заморочилась,
А я ненароком подумала, что ты решила найти себя в этом деле х))

А я... как это все собирать? если приличная вещь стоит те самые бабки, которые жалко?
Копить и покупать стоящий шмот, который прослужит долго и будет выглядеть хорошо?

Оу, отечественные бабульки и дедульки
Есть парочка неплохих бабулек.
А Надежда Дмитриевна очень радует своими словами!

7. Надежда Дмитриевна, 62 года. Москва.
— Очень важно адекватно оценивать свой возраст, понимать, что с годами наша внешность меняется и нужно перестраивать свой стиль под эти изменения. Некоторые женщины, переходя определенный возрастной рубеж, пытаются ускользнуть обратно в молодость и от этого выглядят смешно.


ShotaLouch, а у меня еще такой размер, что распродажи ждать опасно, может потом не оказаться))
Луууш, это и моя боль! Две коротышки! х)

но, кстати, как насчет дисконтов? я знаю найковский на Савеловском есть, например
Мы недавно были в дисконте на Автозаводской что ли... В общем, там все так выглядит странно-помято-и очень часто убого, что я там ничего себе и не нашла. Там было три дисконта: Адидас, Рибак и Пума.
В основном ходовые модели раскупают в основных магазинах (

2017-05-05 в 00:17 

Lovisa
Мы недавно были в дисконте на Автозаводской что ли... В общем, там все так выглядит странно-помято-и очень часто убого, что я там ничего себе и не нашла. Там было три дисконта: Адидас, Рибак и Пума.
В основном ходовые модели раскупают в основных магазинах (


Не знаю, не знаю)) работала рядом с Савеловской, иногда забегала в дисконт Найк. Там по-разному было. Там неподалеку есть еще дисконты Колинз и Баон, в Баоне даже кое-что покупала. Это все-таки не секонд-хэнды.

Есть парочка неплохих бабулек.
Ну, в принципе в той подборке да, а по остальным походу фотограф решил, что чем ярче и цветастее, тем стильнее.

Копить и покупать стоящий шмот, который прослужит долго и будет выглядеть хорошо?
По идее, для базового гардероба так и надо. Только жабу никто не отменял(( Это было бы вариантом, если бы была гарантия, что так и будет.

Имхо, такое нужно тем, кто лицом светит или телом, простите, торгует. Для всего остального можно и самостоятельно выбрать шмотки. Есть же классика, которая всегда в моде...
Классика может и в моде, только не всем она подходит. И не все готовы одеваться в классическом стиле. Шопинг-сопровождение - в принципе неплохая штука для занятых бизнес-леди или джентльменов. Быстро подобрать статусный гардероб. А простым смертным оно и в самом деле ни к чему. Да и честно говоря, мода мне была, есть и будет до фонаря. Мне интересна не мода, а стиль, что не одно и то же.

Вот это скорее момент мировоззрения работящего человека) Когда пашешь, потом убираешься дома, сидишь с детьми, даже в более зрелом возрасте не до моды, а уж в старости и подавно) Другое дело, когда человек сам имеет отношение к миру моды, либо изначально у человека были и есть время и деньги, которое он может потратить на разбор стилей, выбор одежды.
Мода модой, а просто новую и красивую одежду купить, если средства позволяют? Тут именно наш менталитет, и наше отношение к старикам, раз старая, значит все, доставай из нафталина вещи времен своей молодости, вещи, которые отдали дети/внуки, донашивай за ними. А новое ни в коем разе, ты ж помрешь скоро, куда тебе. А ты купила? Ой, дура старая, куда вырядилась? Кого охмурять будешь? Вон того фотографа? У нас старики доживают, а не живут...

Ну и мое отношение к моде см. выше. Могу еще процитировать не уважаемого мной т.н. историка моды А.Васильева, он сказал тем не менее дельную вещь - быть модной может позволить себе обладательница модной работы, модной машины, модной квартиры и модного мужа. Остальные - расслабьтесь и забейте, вы и так красивые.

URL
2017-05-05 в 10:14 

ShotaLouch
...и без вазелина, ибо вазелин - проявление милосердия.|| If you intend to die, you can do anything (c)
Lovisa, дисконты да, но они очень часто или далеко или не по пути. а я же нынче подмосквич, хожу в те магазины, которые рядом с работой или по пути где-то от работы до дома. хотя савелка еще ничего, я там иногда бываю %) но еще у нас есть Ламода! я ее люблю за то, что не надо никуда ходить и толкаться в магазинах, все тебе привезут и даже подождут, пока ты примеришь. и скидки там часто бывают

Но у нас такая страна, все молчали. А покупатели - нет, откуда же? эх, блин, вот так купишь не в себя модные туфли, а они подделка. грустно, однако!

S.Victory, дыаа! что делать, когда ты коротышка да еще и с детским размером ноги)) я вспомнил, как покупал парадно-выходные туфли. мама прибегает домой и такая вот, в обувном магазине красивые туфли 35 размера! и каблук три сантиметра! (если больше, я сломаю ногу))) так я на следующий день побежала, денег нет, до зп еще неделя, но есть кредитка! :facepalm: а что делать, если именно такие туфли, как мне надо привозят раз в пятилетку?))

2017-05-05 в 19:29 

Lovisa
ShotaLouch, меня в ламоде смущает то, что курьеру надо где-то ждать, а у меня одно большое зеркало - как раз в прихожей))) так что пока у меня рулит вайлдберриз и их пункты выдачи с примерочными.

URL
2017-05-07 в 13:03 

S.Victory
Пишут про суровых умных мужчин, получается блядушник про идиотов
Там по-разному было.
Возможно, зависит от магазина. Например, в Аутлете Белая дача по словам Даньки и ассортимент неплох, и цены.

Это было бы вариантом, если бы была гарантия, что так и будет.
Я бы сказала, что можно найти проверенные магазины и брать в них, но, как показывает практика, качество может падать везде.
Я помню, как в том году купила себе очешуенные балетки за 5к. Кожаные, узорчатые, не как у всех. Долго искала что-то подходящее, и чтобы не выглядели, как ширпотреб. Магазин назывался Эксель. Купила я и на радостях пошла на работу. В первый день задники содрали кожу с моих с моих ног. Затем последовала неделя, когда я ходила, как калека - разнашивать же надо + я прогревала их феном, чтобы они расширились. Потом вроде бы и ничего. Но однажды я попала в них под дождь (к тому моменту они сами по себе разносились и даже слега болтались на ноге) и балеточки стали тупо слетать с моих ног. Не помогли даже силиконовые стельки. Вот так за сезон обувь за 5к была испорчена. (

только не всем она подходит.
Мне казалось, что классика не подходит совсем уж полным фигурам. остальным должно идти. Если вещь подогнана под фигуру) С тем, что не все ее любят согласна, вкусы у всех разные.
Мода модой, а просто новую и красивую одежду купить, если средства позволяют?
Человек, который воспитывает детей/внуков, живет семейной жизнью считает, что лучше пустит деньги на их жизнь, на покупку машин, квартир, садовые приблуды, чем тратить на одежду, которая его, конечно, украсит, но не принесет пользы. Наверное, как-то так. Просто те, кто одевается классно, как правило, не испытывают нужды в машинах/квартирах/ремонтах и т.д.) Мне так видится по крайней мере.


Тут именно наш менталитет, и наше отношение к старикам,
А ты думаешь, что в других странах прямо-таки все старики ходят с иголочки? О__о Или у тебя есть фотки с твоих личных поездок?

У нас старики доживают, а не живут...
Это ты решила потому что они не одеваются с иголочки, потому они доживают? Или может они доживают потому что пенсии маленькие, дети на них забили, они живут в деревнях, где нет работы, все деньги уходят на лечение или на алкоголь?

он сказал тем не менее дельную вещь
Согласна, увы)

а что делать, если именно такие туфли, как мне надо привозят раз в пятилетку?))
Почувствуй себя своей матерью, которая стояла в очередях за туфлями х))
С обувью мне проще, 36-37 встречается чаще)

2017-05-07 в 22:40 

Lovisa
Возможно, зависит от магазина. Например, в Аутлете Белая дача по словам Даньки и ассортимент неплох, и цены.
Белая Дача мне, мягко говоря, не по дороге. Савеловский хоть почти в центре, да еще и по моей ветке. Цены, говорят, очень неплохие в Садоводе:gigi:

Я бы сказала, что можно найти проверенные магазины и брать в них, но, как показывает практика, качество может падать везде.
У меня редко какая обувь живет дольше одного сезона. А новую выбирать -всегда головная боль, ибо форма ноги нестандартная, высокий подъем, широкая ступня. В этом году забила на все, и купила в Смешных ценах за 1500р. ботинки на весну. И ничего так оказались, когда разносились немного.

Просто те, кто одевается классно, как правило, не испытывают нужды в машинах/квартирах/ремонтах и т.д.) Мне так видится по крайней мере.
Ну... если классно, это обязательно от Лагерфельда, Армани и ДольчеГаббана, то да.

А ты думаешь, что в других странах прямо-таки все старики ходят с иголочки? О__о Или у тебя есть фотки с твоих личных поездок?
А про другие страны не надо. У них свои тараканы. И свое отношение к моде, точнее ко вкусу в одежде. Но по-крайней мере, их одежда более-менее новая и аккуратная, из того, что я видела. Фоточек нет, в цивилизованных странах, знаешь ли, без разрешения не принято фотографировать чужих людей. Хотя в нашей, впрочем, тоже. Да и не интересны мне были чужие бабульки и дедульки. Которые, кстати, могут себе позволить поехать на экскурсию в чужую страну.

Это ты решила потому что они не одеваются с иголочки, потому они доживают? Или может они доживают потому что пенсии маленькие, дети на них забили, они живут в деревнях, где нет работы, все деньги уходят на лечение или на алкоголь?
Какое слово из фразы "если средства позволяют" тебе не понятно?
Хотя про маленькие пенсии, деревню, лечение и т.п. все верно. Но я не о них.
Это я решила, в первую очередь общаясь со своими родными разного возраста, с соседями, коллегами и т.п. Далеко не на всех забивают дети. Но они не хотят, потому что "я старая, зачем мне это", даже если человек недавно на пенсии

Человек, который воспитывает детей/внуков, живет семейной жизнью считает, что лучше пустит деньги на их жизнь, на покупку машин, квартир, садовые приблуды, чем тратить на одежду, которая его, конечно, украсит, но не принесет пользы. Наверное, как-то так.
Ну, я и говорю, менталитет. Покупка одежды себе - это вложение в себя, а не в детей, машины, квартиры. Человек сам себя не любит, сам себе не нужен, он только для других...

URL
2017-05-07 в 23:09 

S.Victory
Пишут про суровых умных мужчин, получается блядушник про идиотов
Белая Дача мне, мягко говоря, не по дороге.
С нынешними пробками из-за Садовода даже нам туда уже не по дороге)
Цены, говорят, очень неплохие в Садоводе
В этом клоповнике честно была два раза, оба по принуждению родственницы, той еще барахолке и любительницы чего по дешевле. Я туда ни ногой, спасибо.

У меня редко какая обувь живет дольше одного сезона.
У меня живет, жаль, что не те за 5к =(

Ну... если классно, это обязательно от Лагерфельда, Армани и ДольчеГаббана, то да.
Мы же говорили о ценах) Мне, например, нравятся вещи от 7 тыс и выше. Это не я выбираю специально по ценам, так сложилась, что я засматриваюсь в основном на то, что сволочь дорого! Помнится увидела я джинсики, которые купила бы. А они стоят 9к! Вот я стояла и чуть ли не рыдала над ними...
Мне не нравится Ламода, Вайлдберрис, Нью-Йоркер, раньше по стилю нравился ХМ, но по качеству там сейчас какое-то Г, да и ассортимент они тоже сменили на то, что в моде. Недавно брали в Коллинсе курточку и джинсы. Куртка еще более менее, джинсы вытерлись, ладно хоть не продырявились. Если говорить про высокую моду, то мне нравились коллекции Барберри. Но, увы, я не могу себе позволить этот шмот=/

Какое слово из фразы "если средства позволяют" тебе не понятно?
Мне не понятно "наше отношение, у НАС старики доживают", вот я и спрашиваю, как оно в других странах.

2017-05-08 в 00:17 

Lovisa
В этом клоповнике честно была два раза, оба по принуждению родственницы, той еще барахолке и любительницы чего по дешевле. Я туда ни ногой, спасибо.
На Садоводе не была, была разок на незабвенном Черкизоне))) Так что верю, что клоповник)

Мы же говорили о ценах) Мне, например, нравятся вещи от 7 тыс и выше.
Ну вот. Кому-то хватит и Ламоды с Вайлдберриз, а кому-то и подороже не хватит, чтобы "классно" одеться. Для меня цены больше 7к убивают всю привлекательность вещи, если это не парка/пуховик какой-нибудь. С моей т.з. Ламода с Вайлдберриз предлагают гораздо больший выбор, чем эти дурацкие магазины. В прошлую субботу убила весь день, шляясь по Европейскому, на выходе пара льняных юбок из ФиннФлар. Я не фанатка Вайлдберриз, но ненавижу вот эти кучи тряпья на вешалках, пока найдешь что-то приличное среди толпы очумелых баб, куча времени пройдет.
Судя по магазинам Европейского в моде, блин, сейчас рюшечки, оборочки, стразики, принты и/или ЧЕРНЫЙ цвет. Гадость же. Это не про нишевые типа Коллинс, конечно.

Мне не понятно "наше отношение, у НАС старики доживают", вот я и спрашиваю, как оно в других странах.
Ну смотри, у них старики по заграницам катаются. Они всю жизнь пахали, а на пенсии отрываются. У них льготы от государства, кажется. Вот во многих странах была, когда видела старичков из Европы, из них песок сыплется, на креслах, на костылях, но активно шляются по достопримечательностям. К азиатским старичкам это тоже относится. В принципе, наши тоже могут иногда. Знаю историю, когда две бабули съехались к одной из них, а квартиру второй сдавали, и на получаемые от этого деньги мотались по заграницам. Но это скорее исключение.

Но вот объясни мне, почему наши люди себя хоронят заранее? Я просто не раз слышала это "я же уже старая, мне не надо". Получается, что именно доживают. Ради детей/машин/квартир? Если дети рады подбросить родителям денег на что-то? Предположим, поколение военных лет (не все еще поумирали, не все), им в основном действительно уже все равно, особенно если это бывшие колхозники (говорю о своих родных, если что). Но их дети? Которые 40-50-60х годов рождения? Пожилые, но еще не дряхлые люди, живущие в Москве, например. Почему они-то на себя забили? А, впрочем, если в 30-40 лет некоторые уже причитают "ах, я старая, вся в морщинах, возраст, одеваться надо по-другому"... Все-таки менталитет-с

URL
2017-05-08 в 01:15 

S.Victory
Пишут про суровых умных мужчин, получается блядушник про идиотов
На Садоводе не была, была разок на незабвенном Черкизоне)))
Черкизон переехал к нам *это я говорю очень и очень грустным голосом* в Люблино...

Для меня цены больше 7к убивают всю привлекательность вещи,
А я начинаю грызть себя мыслью "Почему я так мало зарабатываю?! Нужно больше золота!")))

С моей т.з. Ламода с Вайлдберриз предлагают гораздо больший выбор, чем эти дурацкие магазины.
А мне кажется одинаково, что там, что там...

В прошлую субботу убила весь день, шляясь по Европейскому, на выходе пара льняных юбок из ФиннФлар.
В Европейском я купила себе только одну вещь - лиф в Тезенисе. Весьма долго носибельный.
А так там конвеерные магазины, нет ничего оригинального. И я не про футболки с черепами. Как-то решила я купить себе жакет. А нет их нигде нормальных по моему карману! Ну нееету! Везде обычные жакеты однотонные и однотипные. Кофт на пуговицах сейчас очень мало, зато широченных свитеров, которые мне не идут - завались!
Нет выбора в магазинах( Что в Европейском, что в Меге.

Вот во многих странах была, когда видела старичков из Европы, из них песок сыплется, на креслах, на костылях, но активно шляются по достопримечательностям.
Эх, надо мне тоже вылезти посмотреть, кто у нас по музеям и достопримечательностям ходит)
Тут не буду наговаривать, кто куда ходит, сама не видела. Но я уверена, что летают старики далеко не все. Хватает и своих нищих зарубежом.

Но вот объясни мне, почему наши люди себя хоронят заранее? Я просто не раз слышала это "я же уже старая, мне не надо". Получается, что именно доживают.
Я совсем не согласна со словом, используемым тобой. "Доживать" - это скорее в негативном смысле, а я бы не сказала, что у всех стариков все так плохо. Одеваться стильно - не верх счастья)
Возможно, ты права в менталитете. Я не знаю, как учат зарубежом, но меня маман учила, что хорошие вещи нельзя таскать дома и просто в магазин, их можно испачкать. То есть на выход - парадная шмотка, а если не на выход можно и в рванине. Я, конечно, стараюсь одеваться нормально, в а 50 лет, возможно, буду ходить в рванине и покупать внукам игрухи для ВР-очков х)))

2017-05-08 в 03:22 

Lovisa
Тут не буду наговаривать, кто куда ходит, сама не видела. Но я уверена, что летают старики далеко не все. Хватает и своих нищих зарубежом.
Ну, за всех и за все страны говорить не буду. Я не проверяла, кто не летает))) Я говорю, что видела, и о чем мне рассказывали)

Черкизон переехал к нам *это я говорю очень и очень грустным голосом* в Люблино...
Я что-то такое слышала. Случайно "Москва" не у вас?

А мне кажется одинаково, что там, что там...
В инете нету дурацкой горы мятых тряпочек на вешалках, и одуревших от шопинга баб))) Нет, в бутиках их тоже нет, конечно, но там есть те цены.

А так там конвеерные магазины, нет ничего оригинального.
А где неконвеерные? в ГУМе? Там, где по 7к и выше?:lol:

А я начинаю грызть себя мыслью "Почему я так мало зарабатываю?! Нужно больше золота!")))
Дык, стимул же!:vict:

Я совсем не согласна со словом, используемым тобой. "Доживать" - это скорее в негативном смысле, а я бы не сказала, что у всех стариков все так плохо. Одеваться стильно - не верх счастья)
А, ну в этом плане да. Возможно, я несколько некорректно выразилась. Безусловно, счастье не только в состоянии гардероба.

Возможно, ты права в менталитете. Я не знаю, как учат зарубежом, но меня маман учила, что хорошие вещи нельзя таскать дома и просто в магазин, их можно испачкать. То есть на выход - парадная шмотка, а если не на выход можно и в рванине. Я, конечно, стараюсь одеваться нормально, в а 50 лет, возможно, буду ходить в рванине и покупать внукам игрухи для ВР-очков х)))
Меня маман учила примерно также. Еще летом в деревне не надо наряжаться, все равно, кроме соседа никто не увидит))) Но речь не о том, что дома носят, а о том, что и на выход бабули-дедули носят шмотки времен своей далекой молодости и то, что дети/внуки отдали донашивать, с той формулировкой. Хотя я тоже не исключаю аналогичного поворота событий в таком случае, но, блин, надеюсь, что мне хватит эгоизма так не делать. Все-таки другое поколение.

URL
2017-05-09 в 12:06 

S.Victory
Пишут про суровых умных мужчин, получается блядушник про идиотов
Я что-то такое слышала. Случайно "Москва" не у вас?
У нас. 500 метров до нее от нашего дома. Каждое утро бизнесмены и безинесвумены возвращаются из ТЦ Москва в свои шоу-румы на метро с огромными закупочными баулами, набитыми товарами. :facepalm:

В инете нету дурацкой горы мятых тряпочек на вешалках, и одуревших от шопинга баб))) Нет, в бутиках их тоже нет, конечно, но там есть те цены.
Зато в инете и выбор шмота не тот, что в бутиках)

в ГУМе?
Да( Я как-то зашла на сайт ЦУМа, над половиной вещей рыдала, над второй ржала. Помнится, там были тапки от какого-то высокого дома моды внешне напоминающие тапки моей бабушки. Отличие было в цене - моя бабка купила их явно рублей за 200, а там они продавались примерно за 20к :lol: ДГ что ли это было... Что-то типо таких, только еще ржачнее!

Еще летом в деревне не надо наряжаться, все равно, кроме соседа никто не увидит)))
А я и росла в деревне х)) Мне вообще можно было не наряжаться, но в школу я ходила в лучшем, хех.

Но речь не о том, что дома носят, а о том, что и на выход бабули-дедули носят шмотки времен своей далекой молодости и то, что дети/внуки отдали донашивать, с той формулировкой.
Наверное, все-таки да, тут действует установка и общественное мнение, что старикам не стыдно ходить в старых вещах + им по душе прежняя мода, типо горох форева лав!

Хотя я тоже не исключаю аналогичного поворота событий в таком случае, но, блин, надеюсь, что мне хватит эгоизма так не делать. Все-таки другое поколение.
Я тоже хотела бы быть такой эгоисткой, но это будет лишь в том случае, если будет хватать денег) Эгоизмом я никогда не была обделена, хех.

2017-05-09 в 17:48 

Lovisa
А я и росла в деревне х)) Мне вообще можно было не наряжаться, но в школу я ходила в лучшем, хех.
Подозреваю, что это все-таки не совсем деревня была, если там даже школа имелась)))
В деревне я отдыхаю каждое лето и это Деревня. Родовое гнездо и т.п. Впрочем все окрестные населенные пункты немногим лучше, школ ни в одной нет, насколько я знаю. А ближайший врач вообще в городе, кажется, полчаса пути на машине. Город... ну как город, райцентр. У меня там родня живет.

Зато в инете и выбор шмота не тот, что в бутиках)
Безусловно нет. Но вроде мы определили, что каждому свое и по средствам?)
Вспомнила, кстати, что последний писк моды вообще-то шитье на заказ))) Так что все тлен, и твои бутики тоже:gigi:

У нас. 500 метров до нее от нашего дома
Мои соболезнования. Ничего хорошего про это место не слышала.

Помнится, там были тапки от какого-то высокого дома моды внешне напоминающие тапки моей бабушки.
Не могла не вспомнить виденное в Токио в Синдзюку. У девочки с белой сумкой модные и креативные тапки.

URL
2017-05-09 в 17:57 

S.Victory
Пишут про суровых умных мужчин, получается блядушник про идиотов
Подозреваю, что это все-таки не совсем деревня была, если там даже школа имелась)))
Это было село, когда я там жила, там было примерно человек... гм... 100, может быть, меньше. В классе со мной училось 8 человек, а когда пошла моя сестра в ту же школу, то с ней училось двое. Сейчас я не знаю, кто там остался, слишком давно я не приезжала туда.

Вспомнила, кстати, что последний писк моды вообще-то шитье на заказ))) Так что все тлен, и твои бутики тоже
Шить на заказ - классная тема, главное, чтобы швея была не косплейная :lol: Даже Икс-проджект в конце концов шили свои костюмы у театральной швеи)

У девочки с белой сумкой модные и креативные тапки.
О, эти тапки я видела и у нас! Слышала следующее о них: "Выглядят они, конечно, стремно, но как только их оденешь, любая другая обувь покажется ужасно неудобной!". А тапки ДГ - обычные тапки, только дорогие)

2017-05-09 в 18:07 

Lovisa
Шить на заказ - классная тема, главное, чтобы швея была не косплейная
Так это может и к лучшему))) Тебе же нужно оригинальное, а не с конвеера))

Слышала следующее о них: "Выглядят они, конечно, стремно, но как только их оденешь, любая другая обувь покажется ужасно неудобной!".
Такое можно было купить в обычных магазинах, где всякое для сада продают, насколько я знаю:gigi: Это же то ли пластик, то ли резина

URL
2017-05-09 в 18:27 

S.Victory
Пишут про суровых умных мужчин, получается блядушник про идиотов
Так это может и к лучшему))) Тебе же нужно оригинальное, а не с конвеера))
Не только мне, не так ли?) Вообще шить на заказ, безусловно, хорошо! Это и одежда, подогнанная под фигуру, и да, можно сшить придумать вещи. Однако, вопрос упирается в фантазию и в финансы те же. Швеи, хорошие швеи, берут дорого за свою работу.

Это же то ли пластик, то ли резина
а хз, я сама их не мерила.

2017-05-09 в 19:20 

Lovisa
Вообще шить на заказ, безусловно, хорошо! Это и одежда, подогнанная под фигуру, и да, можно сшить придумать вещи. Однако, вопрос упирается в фантазию и в финансы те же.
Как водится)) Как вариант, шей сама, или ищи подругу, которая сошьет со скидкой)) Остается только вопрос очумелых ручек и времени на все это. Вопрос фантазии лечится моделями из бутиков

URL
2017-05-09 в 19:36 

S.Victory
Пишут про суровых умных мужчин, получается блядушник про идиотов
Lovisa, в лом заниматься подобным, если честно :lol:

2017-05-09 в 20:02 

Lovisa
S.Victory, увы, увы:gigi:

URL
   

Хроники Созерцателя

главная