Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
23:23 

Lovisa
Я тут так прикинула, по Ереси из наличной на читалке литературы осталась всякая мелочевка, а про Талларн, "Проклятие Пифоса" и прочую "Выжженную землю" почитаю когда-нибудь потом. Возможно.
В общем, подведу итоги по примархам.
читать дальше

@темы: Warhammer

URL
Комментарии
2017-03-09 в 01:57 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Что интересно, очень по многим пунктам списка мы совпали.
Правда, Мортарион, Ангрон, Дорн и Русс у меня уехали бы в список "нравится", пожалуй.
А вот Вулкан в "Вулканжыве" - уфф, не я один так вижу!

2017-03-09 в 12:24 

S.Victory
Пишут про суровых умных мужчин, получается блядушник про идиотов
Ух ты, новый огненный дизайн)

Горгон суров (возможно даже, излишне суров, суровее Дорна), но на фоне некоторых своих уцелевших при Истваане потомков он зайчег
О__о а кто суровее Горгона?


Русс - любить сложно, не любить...

Русс действительно болтается где-то посерединке, хотя недавно встречала девушку, которая не любит Русса за его методы ведения войны (в частности случай с Охтхере и Ариманом). Но в моих списке он бы оказался в колонке "Нравится") Мне нравится его развязность, за которой скрывается хитрость)

Магнус - не вижу особенных поводов его любить
Поначалу Магнус мне ну очень нравился. Пока я не втрескалась в Лоргара (:facepalm: я и сама фанатиков не люблю, но вот же бл**, мимо Лоргара пройти не смогла) с Жиллом . Сейчас Алый король болтается рядом с Руссом и тихо-нежно мною любим, но не в топе)

2017-03-09 в 22:57 

Lovisa
Арджи Линсе, Правда, Мортарион, Ангрон, Дорн и Русс у меня уехали бы в список "нравится", пожалуй. А вот Вулкан в "Вулканжыве" - уфф, не я один так вижу!
Ангрона вроде жалко, и неплохой мужик в принципе, но все-таки не хватает ему харизмы. Жалко в данном случае это: "Убейте его кто-нибудь, чтобы не мучился". Но Лоргар все решил и за него... А до Лоргара - Папа.
А Мортарион нравился до Молеха. И в начале Молеха тоже, когда спасал Хоруса. Но, на Магнуса на Никее бочку катил, а на Молехе воскресил Пожирателя Жизни так, как Магнусу и в кошмарах не снилось.
Что касается Русса, то с этим товарищем я действительно так и не определилась) Скорее нравится, чем нет, вроде и хороший мужик, и характер яркий, но как-то он слишком многим наступил на хвосты и отдавил лапы))
Про Вулкана вроде обсуждали)) Я мнение в принципе не поменяла, но все-таки, повторюсь, этот товарищ слишком зависит от аффтаров, и поставленных перед аффтарами задач, имхо.

S.Victory, Ух ты, новый огненный дизайн)
Все новое - это хорошо забытое старое)) Аж с басарских времен сохранился...:samurai:

О__о а кто суровее Горгона?
Не поверишь, его детки))) Они все разные, но очень многие унаследовали характер Ферруса, и добавили своих тараканов. Пока генетический папа был жив, он их более-менее тормозил) А стоило ему помереть, как сразу "плоть слаба" и технонекромантия, например. Которую Феррус категорически запретил.
Вообще после романов вся вот эта мелочевка, в смысле рассказы, по моим ощущениям как минимум примерно на треть про Железный Десятый во время и после Истваана, так что начитаешься и проникнешься:gigi:

хотя недавно встречала девушку, которая не любит Русса за его методы ведения войны (в частности случай с Охтхере и Ариманом)
Ну это с моей точки зрения некрасиво, конечно, очень, но в принципе оправданно. Хотя лучше бы он по-честному все-таки...
Мне нравится его развязность, за которой скрывается хитрость)
Да, может в этом и есть секрет его обаяния)))

Сейчас Алый король болтается рядом с Руссом и тихо-нежно мною любим, но не в топе)
Мне он тоже нравился, и, конечно, его наказание не соответствовало проступку. Но вот читала я про Хана, и то, как он фапал на Магнуса, а Есугэй на Аримана, и что они получали взамен, и думаю, что это и охладило всю симпатию. Кстати, Ариман мне все еще нравится, но из топа он уже вылетел давно, а любимым колдуном из пятнашек у меня походу скоро станет совсем-совсем другой))) Ариман, имхо, слишком расчетлив и холодноват... У него и друзей-то нет по сути, только коллеги и подчиненные. Ну и папа Магнус, которому не до воспитания сынули.

URL
2017-03-10 в 11:13 

S.Victory
Пишут про суровых умных мужчин, получается блядушник про идиотов
Все новое - это хорошо забытое старое)) Аж с басарских времен сохранился...
Ты сказала, и я вспомнила, что действительно, был)

Вообще после романов вся вот эта мелочевка, в смысле рассказы, по моим ощущениям как минимум примерно на треть про Железный Десятый во время и после Истваана, так что начитаешься и проникнешься
У меня за все 22 книги особо не встречались. Наверное, дальше будет)

Ну это с моей точки зрения некрасиво, конечно, очень, но в принципе оправданно.
Плюсую. Мне тоже не понравился такой подход, но честный поход тупо не сработал бы.
- Привет, Ариман!
- Привет, Охтхере!
- Расскажи мне. как вы колдуете? Нам это, для суда надо.
И кто бы что им рассказла?)
А на войне любые методы хороши, главное, чтобы сражение было выиграно по большому счету-то.

Но вот читала я про Хана, и то, как он фапал на Магнуса, а Есугэй на Аримана, и что они получали взамен, и думаю, что это и охладило всю симпатию.
Ооо, вот те, про кого я не читала. Я вообще Хана не встречала пока что. Ошень интересно!)

Ариман, имхо, слишком расчетлив и холодноват...
А мне нравится эта его черта. Имхо, не всем же быть няшками. Я сразу вспоминаю Мхотепа, у него такое же поведение было. Вроде бы он и терпел Бриннгара и Цеста, но терпел высокомерно. Он разрешал обращаться неуважительно с собой, так как верил в то, что ему уготованы поступки, важность которых намного выше глупых ссор с непонимающими братьями.

2017-03-10 в 23:00 

Lovisa
У меня за все 22 книги особо не встречались. Наверное, дальше будет)
Ой, будет)) Мало не покажется. Правда, больше в отдельных рассказах, зато сборник "Медузон" весь про Феррусовичей. А, у тебя там еще АЭ на подходе, вот там тоже будет колоритная компания из Железного Десятого (а потом про них же "Криптос" и "Седьмой змей", ну, если сильно зацепят:D )

Я вот целых два клана теперь запомнила))) Клан Авернии погибал вместе с Феррусом внизу на Истваане, клану Сорргол повезло больше, они не успели все высадиться))) В АЭ будут везунчики из клана Авернии, которые превозмогли и вырвались. Из Сорргола были Бион Хенрикос (если помнишь такого) и Седрик Смит Шадрак Медузон

Ооо, вот те, про кого я не читала. Я вообще Хана не встречала пока что. Ошень интересно!)
Да, я "Шрамов" примерно с такими мыслями и читала) Ведь почти нигде не проявлялись, только в "Маленьком Горе" чуть-чуть.

з.ы. Вот бы мне кто-нибудь проспойлерил, что стало с Хибу-ханом после этого рассказа...

А мне нравится эта его черта. Имхо, не всем же быть няшками. Я сразу вспоминаю Мхотепа, у него такое же поведение было. Вроде бы он и терпел Бриннгара и Цеста, но терпел высокомерно. Он разрешал обращаться неуважительно с собой, так как верил в то, что ему уготованы поступки, важность которых намного выше глупых ссор с непонимающими братьями.
Нуу... Каждому свое. А я теперь вспоминаю Хайона из "Когтя Гора", который таки няшка))) Я, правда, не дочитала еще, но Абаддона во вступлении этот товарищ называет братом и другом))) И дружить умудряется даже с Мирожорами и одной чокнутой эльдаркой. И при всем при этом вполне практичен, и со стороны, наверное, высокомерен, и кучу всего знает про варп, и демонов подчиняет как нефиг делать. Но няшка)) Вот он и вытеснил Аримана из моего топа))

Немножко покусаю Аримана

URL
2017-03-11 в 00:15 

S.Victory
Пишут про суровых умных мужчин, получается блядушник про идиотов
у тебя там еще АЭ на подходе
Ага. Правда после зимнего торчания на Вахе, мне не помогли ни Джен Эйр, ни Сон в летнюю ночь, так что я решила почитать следующую книгу про Барраяр, потом уже АЭ)

В АЭ будут везунчики из клана Авернии, которые превозмогли и вырвались.
Название вспомнила, Сантар вроде бы из них?

Из Сорргола были Бион Хенрикос (если помнишь такого) и Седрик Смит Шадрак Медузон
Помню имена обоих)) Медузона помню из Маленького Хоруса, хоть его там и не показывали. А вот Хенрикоса помню слабо.

Ведь почти нигде не проявлялись, только в "Маленьком Горе" чуть-чуть.
ЗАТО КАК! Я орала тюленем с их конспирации! ЭТО БЫЛО ГЕНИАЛЬНО!

з.ы. Вот бы мне кто-нибудь проспойлерил, что стало с Хибу-ханом после этого рассказа...
Сходи к Арджи, может он знает)

А я теперь вспоминаю Хайона из "Когтя Гора", который таки няшка)))
Слышала про него, но поооока я доползу до Когтя Хоруса. Таймлайн после битвы за Терру?

И дружить умудряется даже с Мирожорами и одной чокнутой эльдаркой.
Мне понравится х)

Мхотеп хотя бы точно понимал, что происходит, и что он реально может и должен сделать, и ведь был прав, не?
Да, был прав. *горестно вздыхает: такую красоту загубили!*

А Аримана предупреждали, и сам папа Магнус вообще запретил работу над Рубрикой. Но Ариман же считал себя самым умным и смотрел на других свысока.
Есть такое. Но Магнуса он не слушал из-за обиды на папу же. Магнус ушел в депрессия и заперся, а Ариман остался один на один с пиздецом, что был вокруг. Причем Ариман даже не понимал, что делает, когда Магнус всучил ему свой фолиант. Как папа сказал, так и сделал. И в итоге оказался в заднице с мутантами и уродами.
Я отчасти люблю людей, которые знают себе цену) И да, такого Аримана я люблю) Очень хочу прочитать его загубленную ветку в 40к.

2017-03-11 в 00:36 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Сходи к Арджи, может он знает)
Увы, он не знает.
Ну или не запомнил.

2017-03-11 в 01:01 

Lovisa
Название вспомнила, Сантар вроде бы из них?
Не помню)) Для меня он просто Первый капитан, которого убил Каэсорон))

ЗАТО КАК! Я орала тюленем с их конспирации! ЭТО БЫЛО ГЕНИАЛЬНО!
Лучше бы Хенрикосу помогли Аксиманда запинать...

Таймлайн после битвы за Терру?
Сильно после)) Девять легионов в Оке уже все успели обжиться и передраться друг с другом)) Особенно старались Фулгримовичи

*горестно вздыхает: такую красоту загубили!*
Ты ж лично его уползла))

Есть такое. Но Магнуса он не слушал из-за обиды на папу же. Магнус ушел в депрессия и заперся, а Ариман остался один на один с пиздецом, что был вокруг.
Был рассказ в сборнике "Наследие предательства". "Похитители откровений" называется. С Ариманом Амон и Хатхор Маат, которые не то, чтобы одобряют, но и не мешают, и советуют спросить у папы. Ну и крошка сын к отцу все-таки пришел, посоветоваться, и папа выслушал и сказал: "Сына, а не делай ты эту штуку, все равно ничего не выйдет, запрещаю тебе, давай я тебе лучше картинки покажу. Со всей галактики." Так что поговорить с Магнусом было можно, и пиздец был, конечно, но не такой, как в финале "Тысяче сынов".

И в итоге оказался в заднице с мутантами и уродами.
Вот читаю тут про Хайона, как он с собой словно плюшевых мишек таскает повсюду рубрикантов Мехари и Джедхора, с которыми когда-то служил... И радуется, что они хотя бы помнят, как его зовут...

Очень хочу прочитать его загубленную ветку в 40к.
Длииинный такой списочек литературы впереди...

Увы, он не знает. Ну или не запомнил.
Эх, жалко.
Гугель с яндексом подсовывают либо "Шрамы", либо "Маленького Гора"...

URL
2017-03-11 в 01:53 

S.Victory
Пишут про суровых умных мужчин, получается блядушник про идиотов
Лучше бы Хенрикосу помогли Аксиманда запинать...
Оу, это был он?...

Особенно старались Фулгримовичи
Совершенствовались? :lol:

Ты ж лично его уползла))
Ну да, но это же ау... Хотя в чем-то ты права, теперь его смерть не выглядит такой печальной :lol:

"Сына, а не делай ты эту штуку, все равно ничего не выйдет, запрещаю тебе, давай я тебе лучше картинки покажу. Со всей галактики."
Ага, все это, конечно, хорошо. Но Ариман - папкин сын и похож на него своей упертостью) Магнусу тоже говорили "Не суй пальцы в ныне разломанный вевбвей!", а что толку?)

Вот читаю тут про Хайона, как он с собой словно плюшевых мишек таскает повсюду рубрикантов Мехари и Джедхора, с которыми когда-то служил... И радуется, что они хотя бы помнят, как его зовут...
И правда какой-то нетепичный ТС. Хотя, может, он радуется из-за всего пиздеца, что настал? Типо, за последнее цепляется?

Длииинный такой списочек литературы впереди...
И не говори =_= Буду детям на ночь вместо сказки читать.

2017-03-11 в 02:16 

Lovisa
Ну да, но это же ау... Хотя в чем-то ты права, теперь его смерть не выглядит такой печальной
Как говорится, что написано пером... Ну или напечатано в ворде:type:

Оу, это был он?...
Да...

Совершенствовались?
Постигали новые грани наслаждения:lol:

Ага, все это, конечно, хорошо. Но Ариман - папкин сын и похож на него своей упертостью) Магнусу тоже говорили "Не суй пальцы в ныне разломанный вевбвей!", а что толку?)
Папкин, папкин. Грабли абсолютно те же самые, только покрашены в модный синий цвет в ярко-розовый горошек.

И правда какой-то нетепичный ТС. Хотя, может, он радуется из-за всего пиздеца, что настал? Типо, за последнее цепляется?
То, что за последнее цепляется - это факт. А радуется... чему? Он приспособился и обжился. И хорошо приспособился. Демонов ловит и самых крутых подчиняет, проходы в варпе открывает как нефиг делать без всякого атама (ну с топором, но это так, за неимением). В общем, лапочка))

Буду детям на ночь вместо сказки читать.
Особенно про жертвоприношения всякие... И поедание мозгов. И коллективные самоубийства. И...

URL
2017-03-11 в 11:59 

S.Victory
Пишут про суровых умных мужчин, получается блядушник про идиотов
Да...
Ну че, не повезло ему. Сыны Гора были сильными, как ни крути.

Постигали новые грани наслаждения
Боюсь даже представить какие, мне-то и после рассказа о груше плоховато стало...

А радуется... чему?
Я криво написала вчера) Радуется тому, что остался хоть кто-то из ТС после пиздеца))

хорошо приспособился. Демонов ловит и самых крутых подчиняет, проходы в варпе открывает как нефиг делать без всякого атама (ну с топором, но это так, за неимением)
Я уже хочу узнать его поближе! И хоть Магнуса затмили Жилл с Лоргаром, мальчики-ТС для меня остаются в топах.

Особенно про жертвоприношения всякие...
Это будут страшные сказки!
- Ешь кашу!
- Нет, мам, не хочу!
- Ешь! Иначе прилетят Пожиратели миров каш и съедят весь годовой запас каши, а ты еще год будешь голодным сидеть! Ешь!

2017-03-11 в 15:34 

Lovisa
Ну че, не повезло ему. Сыны Гора были сильными, как ни крути.
Трое на одного, конечно, сильнее. Соло-то он Аксиманда покрошил бы, я думаю. Полморды вон успел оттяпать. Но Шрамы, которые изображали памятники))) странный бой, как ни крути

Радуется тому, что остался хоть кто-то из ТС после пиздеца))
А что, разве те, что рубриканты не все уцелели после Ариманова деяния? в смысле в новом качестве? С этими двумя он просто в свое время вместе воевал много, сентиментальность, все дела.

Я уже хочу узнать его поближе!
Много интересного про варп узнаешь))

URL
2017-03-11 в 15:50 

S.Victory
Пишут про суровых умных мужчин, получается блядушник про идиотов
Трое на одного, конечно, сильнее. Соло-то он Аксиманда покрошил бы, я думаю.
Аксиманд тогда был неосмотрителен из-за своих глюков. Но,
если говорить про Сынов Гора, как про целый легион, они были одним из самых эффективных легионов на момент Ереси)

А что, разве те, что рубриканты не все уцелели после Ариманова деяния? в смысле в новом качестве?
А хз, я не лезу в 40к пока что. Это ж было предположение)

С этими двумя он просто в свое время вместе воевал много, сентиментальность, все дела.
А, ну это тогда понятно, почему он тепло к ним относился) Маат тоже по Фозису пострадал немного)

2017-03-11 в 16:05 

Lovisa
если говорить про Сынов Гора, как про целый легион, они были одним из самых эффективных легионов на момент Ереси)
Ой-ой-ой, фангерлинг мод он))) А кто был неэффективным, если не секрет?

Аксиманд тогда был неосмотрителен из-за своих глюков.
Да-да, плохо спал, плохо кушал, солнце светило в глаза, поэтому одного железноручку запинали только втроем, и один стал в процессе овощем.

А хз, я не лезу в 40к пока что. Это ж было предположение)
Так она ж вроде где-то между 30к и 40к была. Я думала, может тебе в команде что рассказали.

URL
2017-03-11 в 16:13 

S.Victory
Пишут про суровых умных мужчин, получается блядушник про идиотов
Ой-ой-ой, фангерлинг мод он))) А кто был неэффективным, если не секрет?
Ну, например, Несущие Слово были не эффективными до взбучки на Монархии :lol:
Не совсем фангерл) Во-первых, об этом говорилось во многих книгах. А во-вторых при имитировании боев со всеми легиона Астартес, Ультру положили только сыны Гора)

Так она ж вроде где-то между 30к и 40к была. Я думала, может тебе в команде что рассказали.
Ой, там столько много всего говорят, что я не успеваю все отслеживать)

2017-03-11 в 16:17 

Lovisa
А во-вторых при имитировании боев со всеми легиона Астартес, Ультру положили только сыны Гора)
Там еще была фраза, что-то про то, что в реальном бою идеальная тактика и стратегия не сработает.

Ой, там столько много всего говорят, что я не успеваю все отслеживать)
Конспектируй:gigi:

URL
2017-03-11 в 16:22 

S.Victory
Пишут про суровых умных мужчин, получается блядушник про идиотов
Там еще была фраза, что-то про то, что в реальном бою идеальная тактика и стратегия не сработает.
В том же рассказе Жилл и говорил, что не кодексом едины, надо голову врубать)

2017-03-11 в 16:31 

Lovisa
В том же рассказе Жилл и говорил, что не кодексом едины, надо голову врубать)
Вот-вот)) Отрабатывали-то кодекс, а что там в реале, хз, вроде именно 13 с 16 не сталкивался

URL
2017-03-11 в 16:36 

S.Victory
Пишут про суровых умных мужчин, получается блядушник про идиотов
Отрабатывали-то кодекс, а что там в реале, хз, вроде именно 13 с 16 не сталкивался
Они со всеми отрабатывали тактику боя, и только 16-ому 13-ый проиграл)

2017-03-11 в 16:39 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Большой плюс для хорусят был в том, что они чуть ли не со всеми остальными легионами корешились и запоминали методы.
Ультра в принципе тоже заимствовала полезное (одно подразделение "Немезида" чего стоило!), но у них было не настолько много совместных операций с другими легионами.

2017-03-11 в 16:44 

Lovisa
Они со всеми отрабатывали тактику боя, и только 16-ому 13-ый проиграл)
Ну, Дорн вон тоже... штурм Терры моделировал, моделировал... А получилось...
Не, ну если ты считаешь, что 16 - лучший, дело хозяйское:) Но у меня сложилось впечатление, что у всех легионов свое предназначение и стиль боя. И то, что у 13 возник затык на 16, означает лишь то, что тактика 16 превосходит тактику 13))) На ком-то другом 16 может и споткнуться) Впрочем, тут мало данных. Кстати, про 16, йа думаю, ты оценишь их в "Мстительном духе", там вот прямо ту самую тактику дали, с которой они Луну когда-то захватывали. Ооочень атмосферненько)))

URL
2017-03-11 в 16:50 

S.Victory
Пишут про суровых умных мужчин, получается блядушник про идиотов
Ну, Дорн вон тоже... штурм Терры моделировал, моделировал... А получилось...
А получилось, что не получилось!)

Но у меня сложилось впечатление, что у всех легионов свое предназначение и стиль боя.
Стили боя безусловно разные! Те же Саламандры любят огнеметы, Шрамы на байках,Альфачи предпочитают вообще не драться и тд.
Ну, не будем тут разводить и снова мерятся письками примархов :lol:

Кстати, про 16, йа думаю, ты оценишь их в "Мстительном духе", там вот прямо ту самую тактику дали, с которой они Луну когда-то захватывали. Ооочень атмосферненько)))
Я тоже так думаю)

2017-03-11 в 17:09 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Ну, Дорн вон тоже... штурм Терры моделировал, моделировал... А получилось..
Да и Пертурабо миньками баловался.

2017-03-11 в 17:29 

Lovisa
Да и Пертурабо миньками баловался.
Аха, салонное развлечение офицерского состава))

URL
2017-03-13 в 08:11 

Saurornithoides
Per aspera ad astra
Немного не в свой разговор лезу, но хочу сказать слово в защиту Аримана и Рубрики. читать дальше

2017-03-14 в 00:03 

Lovisa
Немного не в свой разговор лезу, но хочу сказать слово в защиту Аримана и Рубрики. Без Рубрики все тысячники были бы не более, чем слугами Тзинча. Захотел Тзинч, чтобы вот этот вот помер от Буйства Плоти, тот и помер. Ариман и его кабал спас братьев от проклятья. Да, он накосячил, но он и не обладал полнотой знаний, а Магнус на все забил, боялся еще сильнее накосячить.
Новым лицам в дискуссии я всегда рада)

Про Аримана я в общем-то пока почти ничего не знаю, точнее, про его хаоситскую жизнь, финал "Тысячи сынов" и полтора рассказа. Но если так, тогда, конечно, Ариман просто молодец, а то ходили там всякие Хатхоры Мааты с Амонами, "у тебя ничего не получится" говорили.

Ариман не один кастовал, кто хотел, мог вмешаться еще на этапе создания заклинания, могли бы пострараться предложить свои пути спасения. Но все сидели на заднице ровно, выжидали, а когда что-то не получилось, обвинили Аримана.
Ну тут Хайон как типичнейший пример... Ходил, бухтел "Азек, не надо, не делай, я против", а потом ах, это Ариман во всем виноват)))

И при этом все тысячники не стесняются пользоваться своими новыми силами и использовать рубриков. Тот же Хайон.
Я бы сказала, он неплохо развернулся.
Мне он пока в принципе нравится, несмотря на некоторые понты. АДБ вписал ему ту же проблему, что Макнил Локену, отсутствие братства. Другой вопрос, что проблему одиночества Хайон создал себе сам от и до.

URL
2017-03-14 в 06:34 

Saurornithoides
Per aspera ad astra
то ходили там всякие Хатхоры Мааты с Амонами, "у тебя ничего не получится" говорили
Ну, Хатор Маат целиком Аримана поддерживал, сам же говорил, что если потребуется, то и против примарха пойдет. И есть еще рассказ про драку Аримана с павонидом Хегазой, где Маат тоже помогает Ариману. А Амон поддерживал, но после неудачи то ли сам ушел в агрессию, то ли Магнус подсобил.
Вопрос рубрики и отношения к ней хорошо раскрывается в трилогии про Аримана от Френча, там, кстати, упоминается и Хайон, и есть Санахт (собственно, Хайон Санахта покалечил во время всей этой заварухи). Но последняя книга на русский не переведена, так что ее я не читала. Если честно, то и первые две едва осилила. Френч едва не убил мою любовь к ТС.

Рассуждения Хайона про то, что рубрика была не нужна, я еще могу списать на то, что он довольно молод (мать-то жива была на момент сожжения Просперо) и не имел дела с Буйством плоти и путает это проклятие с дарами хаоса. Но если говорить про его рубриков, то мне не нравится, что он говорит, как своих братьев ценит и любит, но не пытается найти способа их вернуть. Хотя не только Ариман ищет этот способ, но и некоторые другие тысячники. Тут мне в Хайоне определенное лицемерие видится. Ну и еще после "Когтя Гора" идет рассказ "Чудотворец", там мне тоже поведение Хайона не очень понравилось, хотя сам рассказ весьма интересный.

Но вообще, конечно, у Абаддона там похоже какой-то генератор феромонов или еще чего. Хайон этого Абаддона впервые увидел, ничего не знает про него, но уже и брат, и великий полководец, и вообще самый лучший в мире человек. Держи мою сестру в качестве духа машины :gigi:
Ну и со спасением не могу разобраться. Спас Хайона с Просперо Пожиратель Миров. Но тот же Кхарн и ко забили тысячников Менеса. И либо Пожиратели Миров два раза посещали Просперо (в одной был тот, кто спас Хайона, в второй злой Кхарн), либо это одна экспедиция и Хайона прятали в трюме корабля от злого Кхарна :gigi:

Хотя, должна признать, читать про Хайона было весьма интересно, много новых моментов открылось.

2017-03-14 в 08:28 

Арджи Линсе
Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Хайона прятали в трюме корабля от злого Кхарна
Дети принесли домой щенка и прячут его от папы в подвале. И по очереди втихаря кормить бегают! :D

2017-03-14 в 09:14 

Saurornithoides
Per aspera ad astra
Арджи Линсе,
:five:
К чести Хайона, он за кормежку потом сам катал Пожирателей Миров в своем корабле.

2017-03-14 в 21:39 

Lovisa
Но вообще, конечно, у Абаддона там похоже какой-то генератор феромонов или еще чего. Хайон этого Абаддона впервые увидел, ничего не знает про него, но уже и брат, и великий полководец, и вообще самый лучший в мире человек. Держи мою сестру в качестве духа машины
Как раз до этого дочитала)) Там скорее наоборот, Хайон дольше всех ломается) Мирожор с ДИ уже готовы отдаться желтоглазому, Фальк изначально летел к Абаддону, альбиноса хлебом не корми, дай с Несунчиком-провидцем пообщаться, даже эльдарка одобряет, а Хайон все еще ни в какую, и провидец ему не нравится, и сестру не цепляй, и волчицу мою не тронь
Но лаборатория у Абаддона таки есть))

URL
2017-03-14 в 21:52 

S.Victory
Пишут про суровых умных мужчин, получается блядушник про идиотов
Saurornithoides, Lovisa, что ж вы делаете! Абаддошаааа.... ааа... ТС.... *мучительно грызет кактус в виде второй книги по Барраяру*

2017-03-14 в 22:13 

Lovisa
S.Victory, ну ты герой, я первую книгу уже раза три бросала на половине))) роман Корделии с Эйрелом какой-то... скучный? В общем, приятного аппетита))
А Абаддон в Когтеспойлерное описание

URL
2017-03-14 в 22:18 

S.Victory
Пишут про суровых умных мужчин, получается блядушник про идиотов
Lovisa, я же писала, что ее прочитала) Вот мои оры и фейспалмы)

мягко говоря, не очень похож на то, что в первой трилогии в плане характера)))
Я слышала, что Абаддон изменился "за это лето" и мне ну очень интересно, что он представляет теперь. Единственный спойлерный кусок, который я я прочитала - это как Абаддон целует лоялиста в лоб, а потом убивает. причем все это время он играет. ИГРАЕТ. Раньше он бы просто разозлися и прихлопнул чувака, который на него плюется. А тут нет, поулыбался, прошептал на ушко всякое про бессмысленность бытия, в лобик поцеловал и убил.

2017-03-14 в 22:37 

Lovisa
Я слышала, что Абаддон изменился "за это лето" и мне ну очень интересно, что он представляет теперь.
Я бы сказала, что Хоруса с легкой примесью Фулгрима в плане манер:lol: До момента убиения с поцелуем в лоб я еще не дошла (может завтра добью), но прежний хтонийский темперамент таки отсутствует, готовься к этому морально)

я же писала, что ее прочитала)
Да, я читала)) с учетом моих попыток это осилить)) все равно пока кактус, но я еще попробую как-нибудь

URL
2017-03-14 в 22:50 

S.Victory
Пишут про суровых умных мужчин, получается блядушник про идиотов
Я бы сказала, что Хоруса с легкой примесью Фулгрима в плане манер
Внезапненько!

все равно пока кактус, но я еще попробую как-нибудь
У них фандом прекрасен. Тот редкий случай, когда фанфики лучше, чем канон.

2017-03-14 в 22:58 

Lovisa
У них фандом прекрасен. Тот редкий случай, когда фанфики лучше, чем канон.
Аха, я заглянула к ним на ФБ, и даже заинтересовалась.

Внезапненько!
В полном соответствии с твоей аватаркой))

URL
2017-03-14 в 23:00 

S.Victory
Пишут про суровых умных мужчин, получается блядушник про идиотов
Аха, я заглянула к ним на ФБ, и даже заинтересовалась.
Так я тоже оттуда же узнала о книгах. Вот теперь мучаюсь х)

В полном соответствии с твоей аватаркой))
О да, картинка так и просилась х)

   

Хроники Созерцателя

главная