Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:43 

Для разнообразия тут будет флешмоб

Хотите об этом поговорить?

Условия

От S.Victory
читать дальше

От ShotaLouch
читать дальше

От La Hudra
1. Отзеркалю твой вопрос - с чего началась любовь к Вархаммеру?
Так... ну, сначала мне стали попадаться кроссоверные фики (например, кроссовер с ОЭ, Звездными Войнами, МассЭффектом), ну и плюс всякие упоминания Императора, Трона, экстерминатуса и т.п. Пугали масштабы, тааакой списочек литературы, ой-ой. Но было очень любопытно. А потом мне просто предложили начать с первой трилогии Ереси, и это стало последней каплей. Коготок увяз. Потому что все эти примархи, космодесантники и прочие инквизиторы ребята вполне обаятельные и фапабельные.

2. Какого плана книги ты любишь читать помимо фэнтези и вахакниг?
Что зацепило, то и читаю. Если не и не, то чаще это что-нибудь на историческую тематику. Бывает что-нибудь романтическое, или детективное, но если детективное, то не современное отечественное УГ типа Марининой и иже с нею. И как-то вообще не люблю я прозу про наших современников. Хотя из зарубежной иногда заходит. И раньше еще любила всякую классику приключенческой литературы типа Буссенара и Майн Рида. Может и сейчас люблю, надо проверить)) Вот чего я не люблю, это всякие ужастики, ни в виде фильмов, ни в виде книг.

3. Какой самый-самый любимый пейринг в WoW?
Самого-самого нет)) Если из гетных, то, видимо, Натанос/Сильвана. Раньше сказала бы Крас/Алекстраза, но не очень люблю Алекстразу. Сильвану тоже не особо люблю, но как-то меньше. Из слэшных, наверное, Тассариан/Кольтира. Почти канон) Хотяя...луносветский эльфятник тоже нравится в разных сочетаниях. Нет его, самого-самого...

4. Твое замечательное кошко - есть ли у нее какая-нибудь привычка или манера, которая тебе особенно нравится/забавляет/умиляет?
Она по праву рождения постоянно проверяет на прочность мимимиметры окружающих. Стоит ей просто махнуть хвостом, и вокруг слышны только восторженные стоны: "Хвоост! Какой хвоост!"
Мой мимимиметр периодически зашкаливает, когда котенция ложится на пол и переворачивается на спинку, трогательно поджав передние лапки. И смотрит на меня. Руки сами тянутся почесать пузико, но нельзя! Пузико - частная собственность.
Почти так (в процессе):
читать дальше
А вообще она смешная, ласковая и игривая, так что поводов для умиления у меня (и не только у меня) постоянно хоть отбавляй.

5. Если предложат потенциально интересную и недурно оплачиваемую работу в другом городе - согласишься на переезд?
Зависит от условий, что за работа, и какой оклад. Меня многое привязывает к Москве.

6. Любишь ли ты готовить, и если да, то что нравится делать больше всего?
Готовить не очень люблю, тем более у меня обычно меню довольно ограничено из-за как бы диеты)) Но больше всего нравятся простенькие по рецепту десерты. Чуть посложнее безе))
запись создана: 27.06.2017 в 23:26

@темы: флэшмобное

21:29 

Попинаю Рассвет, что ли...

Маман сейчас начала грызть кактус, имя которому ОЭ Рассвет. И она со мной согласна, что Камша исписалась и тупо графоманит. Ибо линия Капраса вообще не нужна, так же как и линия Дриксен, так же как и линия Западной армии. Если Камша и впрямь испугалась, что будет слишком телеграфно вставить в финале упоминание о гайифско-дриксенских перепетиях, то грош ей цена как писателю.
А еще маман вчера заявила, что Алва ей всегда напоминал Джека Воробья, а Робер Эпинэ Уилла Тернера:lol: И что Дик был неплохим персонажем, пока его внезапно не испортили.

@темы: литература

22:23 

А тут, пожалуй, будет ностальгическое.
Я люблю Helloween, много лет уже.
А вот это видео особенно. Кай Хансен, Михаэль Киске и давно покойный Инго Швихтенберг за ударной установкой. Качество не айс, но про это очень быстро забываешь.
И Инго еще живой, и Киске еще не зазвездился, и Кай не разругался с Вайки. Ну, и Маркус чуть моложе чем сейчас:D
Такие молодые все...

@темы: музыка

21:30 

про Ваху

Прочла "Несущего ночь", а до этого "Битву за Черный Предел" и "Вертикаль власти"

читать дальше

@темы: Warhammer

23:47 

ОЭ. Рассвет-2

Подвезли новую порцию кактуса для поедания.
Как все-таки Камша графоманит. Вторая часть какого-то там тома какой-то там по счету книги разваливается на мало связанные друг с другом части.Спойлеры и все такое

@темы: литература

23:19 

Добила "Повелителя Ночи" Спурриера.
В целом понравилось. Динамично, местами кровькишки, местами сильно кровькишки, плюс небольшая детективная линия.
И три, кхм, пейринга. Цитаты скажут лучше, чем я:lol:

читать дальше
И в итоге у меня по мышам остался Модрим Ллансахай? Где про него читать, интересно? Или еще кто остался не охваченным?

И чтобы два раза не вставать, дочитала У.Кинга "Иллидан"
читать дальше

@темы: Варкрафт, Warhammer

20:54 

Случайно нашла симпатичного раптора

Night Hunter by Defreeee on DeviantArt
читать дальше

@темы: Warhammer

20:32 

Дорвалась до новой книги Камши.
Постфактум узнала, что 25 числа она раздавала автографы в Медведково, а мне туда, в принципе, не слишком далеко ехать. Увидела бы настоящего живого аффтара... Ну, я ж не знала.
В общем...
Сначала все было подозрительно хорошо, свадьбы, влюбленности, картинку не портила даже линия Капраса. А потом убивают моего любимого персонажа. И возвращают нелюбимого.
Немножко спойлеров

@темы: литература

02:01 

Забежала в книжный (Читай-город)

Фапала на симпатичное издание цикла про Рейвенора, а еще более красивого издания цикла про Эйзенхорна уже не было. А вот это все по Ереси (кстати, уже и сборник "Заветы предательства" и "Проклятие Пифоса" издали, а "Фарос" где?), оно, конечно, красивое, но не настолько))) И про Волков тоже. Мне как-то антологии больше заходят.
Еще облизывалась на Энциклопедию Варкрафт. Красивое издание с красивыми иллюстрациями. Чисто для коллекции. А вот всякие книжки про Дуротана и по фильму не хочу.

Вообще, сейчас походу стабильным спросом пользуются следующие темы: Толкиен (все, от Хоббита до Сильма, в разнообразном оформлении, секция), Мартин (самые разные издания "Игры Престолов"3-5 полок), Пратчетт (2-3 полки, кому как, а мне первые книги вообще не зашли), отдельная секция "про вампиров", Стивен Кинг (секция), ЗВ (2-3 полки), "Голодные игры"(1-2 полки), и всякое разное из того, что осталось. Это в разделе зарубежной фантастики.
Позабавили сборники в 4 книги, 2 от Майерс, 2 от Лорел Гамильтон. Логика сборника? Если от Лорел "Смеющийся труп" и "Обсидиановая бабочка"? С купюрами что ли?

@темы: литература

22:43 

Иллидан


Надо за Рилла поиграть как-нибудь...
Мне не нравится, что в данжи по квестам так загоняют. Совсем оказуалилась, да.

@темы: Варкрафт, арт

01:07 

надо же такое придумать))

22:13 

Артик с красивым Феррусом


Аффтар тут

@темы: Warhammer, арт

20:52 

про Ваху

Точнее про ПН
Добила "Разведчика пустоты", пройдусь по всему циклу.
Про сюжет.
читать дальше

Про визуал.
имха такая имха

Про персонажей.
Стена текста

И чуть-чуть о легионе. читать дальше

@темы: Warhammer

22:23 

Заглянула в модное соо на дайрях (по ссылке на главной странице), посмотрела немного картинок, потом заглянула в комменты... Есть у них там тег такой, под которым в том числе время от времени выкладываются подборки модных луков тех кому за. Так вот, какие же злобные эти девчонки с дайри (да и не только с дайри). Вот нельзя старушке джинсы-бойфренды и маечку с надписью Love, она же старая уже. А ничего, что старушка (лет 50-60 на вид) сделает этих девчонок в плане фигуры и ухоженной внешности на раз-два? На каждый такой пост по нескольку злобных комментариев, дескать нефиг молодиться старикашкам. Комплексы у них что ли? Или подростки вышли в сеть? Если человеку идет то, что он носит, какая разница, сколько ему лет?

@темы: найдено в сети

21:44 

Деффачковое

А я тут получила заказанный стартовый набор минеральной косметики:hash2:
Сижу и ржу: 7 баночек со всякими пудровыми субстанциями, 3 пакетика с тенями, ложечка для дозировки, и целая куча разнокалиберных кисточек. А вы знаете, что такое глоу и иллюминайзеры? А бронзеры? И чем отличается праймер от основы? И что со всем этим вообще делать? Вот и я пока не знаю. Иллюминайзера у меня, правда, нет, зато глоу положили:lol: Как иногда тяжело быть девочкой:lol:

@темы: мелочи жизни

23:15 

Что-то вдруг захотелось узнать побольше вот об этом персонаже. Вообще мне показали его особняк на Пречистенке. И особняк его брата, в котором теперь Дом Ученых. Архаров Николай Петрович, обер-полицмейстер Москвы и великий сыщик задолго до того, как придумали Шерлока Холмса и Эраста Фандорина. Гугл выдает однообразные краткие пересказы биографии, плюс ссылки на худлит, а хочется именно расследований в его исполнении. Добавила, кстати, в список на прочтение Далию Трускиновскую, цикл "Архаровцы"

Кстати говоря, причина для отставки его, и его брата какая-то совсем дурацкая. Ладно брат, но уж Н.П. вряд ли так глупо подставился бы.

А де Сартин, с которым Н.П.Архарова все время сравнивали, автор известного выражения "Шерше ля фам". И это все, что о нем говорит гугл.

Случайно попалась еще одна занятная личность, но о ней известно тоже не очень много, хотя в литературе ее протащили аж два наших классика
Цитатко отсюда
...Кажется, я уже говорил о ней по случаю кончины моего отца в 1814 году и о том, как она сама вызвалась снабдить нас с теткой в это время деньгами. Она любила мою мать, которая ее страшно боялась, а отец, хотя и уважал, но избегал, сострадая угнетенному ею добродушному и кроткому ее мужу, которого она, как сама признавалась, тайно похитила из отцовского дома к венцу. Павел Дмитриевич Офросимов был, однако, боевой генерал времен Потемкина и с георгиевским крестом, носил парик, и однажды подвергся за какое-то слово публичному оскорблению от жены, которая, ехавшая с ним по улице в открытой коляске, сняла с него этот парик, бросила на мостовую и велела кучеру прибавить ходу.

В общем, похитила жениха, а потом строила весь высший свет как хотела. А жених аж целый боевой генерал, при наградах. Но ей все прощалось, племянница князя Волконского, и внучатая племянница канцлера Бестужева.

@темы: история

00:02 

Лоргар

Я такой версии еще не видела. Броненосен и суров!

The Sons of the Emperor (The 17th Primarch) by kokoda39 on DeviantArt
Хм... интересно, кто аффтар

@темы: Warhammer

23:06 

Про возрастные заморочки

Общалась тут с одной милой леди 34 лет.
У нее красивые волосы, длинные, до пояса, ухоженные. И в какой-то момент прозвучала фраза "Ну, мне же скоро 40, надо будет сменить прическу". Милая леди - стилист, если что. На мое осторожное "Но ведь это только через 6 лет" последовало что-то вроде "Ну возраст же. Я буду старше". И прозвучало это так, что я поняла, "синдром тридцатника" - это пожизненный диагноз самых разных дев.

Да, блин, откуда же вы такие беретесь, старушки по жизни?
Когда дева в 25-27 лет выдает истерический пост примерного содержания "мне скоро 30, я совсем старая", все время хочется посоветовать ей выбрать уже себе гроб, написать завещание и успокоиться наконец. Ну смешно же, как будто утром в день 30-летия, помянутая дева подойдет к зеркалу и с ужасом увидит, как покрывается морщинами и седеет буквально на глазах. Чем не сюжет для ориджа? Старость, она все-таки в душе, и 30 лет, и 40 ситуацию не изменят...

@темы: мелочи жизни

00:37 

еще картинки, но по Варкрафту

Полезла смотреть на суровые фейсы 8 легиона (к кому же еще-то), а нашла внезапно Кел'Тузеда, который еще не лич:

Kel'Thuzad by d1sarmon1a on DeviantArt
А стал...
читать дальше

@темы: Варкрафт

21:23 

Про книги, антирекомендации

разгребала тут книжные полки, нашла позабытое из жанра фентези

Кристофер Сташеф "Мудрец"
читать дальше

Джульетта Маккенна "Игра воровки".
читать дальше

Елена Хаецкая "Синие стрекозы Вавилона"
читать дальше

Елена Хаецкая "Вавилонские хроники"
читать дальше

Ольга Григорьева "Ладога"
читать дальше

Ольга Григорьева "Колдун"
читать дальше

Александр Бушков "Д'Артаньян - гвардеец кардинала".
читать дальше

Еще есть В.Камша "Хроники Арции".
читать дальше

И чтобы два раза не вставать. Для меня одна из основных составляющих любого произведения - яркие и харизматичные герои, которым можно сопереживать, которым сочувствуешь, которыми восхищаешься несмотря на то, что они порой творят. За хорошо прописанных героев я многое могу простить. Ни одно из вышеупомянутых произведений не блеснуло яркими и оригинальными персонажами, к сожалению. Ни основными, ни второстепенными.

@темы: литература

Хроники Созерцателя

главная